В «Индустрии мебели» вышла статья о том, какие товары помогают мебельщикам зарабатывать больше. Для журнала мы кратко рассказали о способах извлечения прибыли, один из которых – продажа смежного товара.
Как это работает?
В любом ассортименте есть основная категория-локомотив. Столы, стулья, обеденные группы или кухни по индивидуальному заказу. Продажи по ней предсказуемы, а маржа относительно стабильна. Чтобы повышать средний чек с продаж мебели, к ней нужно предлагать дополнительные аксессуары:
Такие товары не являются технически сложными и продают сами себя. Захотите их продвинуть в Интернете – достаточно просто сфотографировать. Первое время, внедряя ассортимент, можно даже дарить такие декоративные предметы за отзывы. А дальше, изучив обратную связь, продавать как самостоятельные единицы.
Если Вам интересны секреты мерчендайзинга, лайфхаки по приросту среднего чека и опыт «МАГАМАКС» в розничных продажах товаров для дома, напишите нам на opt@magamax.ru. А предметы декора и домашнего хранения, которые стали бестселлерами на маркетплейсах, мы с гордостью представим на своем стенде № D601 выставки Household Expo 2022.
Даты: 13-15 сентября 2022;
Место: МВЦ «Крокус Экспо», Московская область, г. Красногорск, ул. Международная 18; Стенд №D601 (недалеко от входа)
Что будет: презентация новинок и хитов этого года, лекции по повышению продаж, работе с контентом и продвижению, личные консультации.
Билеты доступны бесплатно на сайте выставки. Назначайте встречи, берите с собой сотрудников и вдохновляйтесь новыми идеями!
Ничего не найдено