Регион: Москва
Ваш регион Москва?
Да Нет

Регион: Москва

Неправильно определили?
Выберите ближайший филиал компании МАГАМАКС из списка:

Москва

Красноярск

Симферополь

Краснодар

Мебельная фурнитура и товары для дома оптом с доставкой по всей России

Мебельная фурнитура и товары для дома оптом

Карьера

Компания MAGAMAX - один из лидеров на рынке мебельной фурнитуры, товаров для дома и сада, - в связи с активным развитием и расширением бизнеса ищет профессиональных и амбициозных сотрудников.

В настоящее время MAGAMAX имеет головной офис в г. Москве, складской комплекс в г. Щелково, технопарк в г. Медынь, представительства в нескольких крупных регионах РФ.


Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории;
  • Реализация Коммерческой политики;
  • Привлечение и поддержание взаимовыгодных отношений с Клиентами, расширение активной клиентской базы;
  • Расширение ассортиментного присутствия на вверенной территории;
  • Выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, маржинальности;
  • Реализация акций/мероприятий по продвижение продукции;
  • Анализ продаж и подготовка плана мероприятий по увеличению объемов продаж;
  • Повышение имиджа компании на вверенной территории;
  • Подготовка и ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт продаж мебельной фурнитуры или категории товаров non food/FMCG от 2 лет;
  • Аналитические навыки;
  • Навыки эффективной многочисленной коммуникации и ведения переговоров;
  • Ориентация на результат;
  • Навык управления удаленными сотрудниками приветствуется;
  • Готовность к командировкам (до 30 %).

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентную оплату труда : оклад и премию, которая ограничена только вашими возможностями;
  • Оплата мобильной связи, разъездной характер работы за счет компании;
  • Реализацию своего потенциала и амбиций;
  • Возможность профессионального обучения, развития, перспективы роста;
  • Работу в стабильной Компании-лидере рынка с многолетней историей и сильной корпоративной культурой;
  • Офис в 5 минутах от метро Котельники (ул. Привольная, 70).

Обязанности:

  • Качественное и количественное развитие существующих сетей;
  • Полное сопровождение контрактных условий работы;
  • Расширение ассортиментного присутствия в закрепленных сетях;
  • Выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, маржинальности;
  • Реализация акций/мероприятий по продвижение продукции;
  • Анализ и прогнозирование продаж, подготовка плана мероприятий по увеличению объемов продаж;
  • Поддержание необходимого документооборота;
  • Подготовка и ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет с федеральными сетями с категорией товара non food/FMCG;
  • Опыт контрактной деятельности, знание документооборота;
  • Аналитические навыки;
  • Навыки эффективной многочисленной коммуникации и ведения переговоров;
  • Ориентация на результат;
  • Навыки работы в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентную оплату труда: оклад и премию, которая ограничена только вашими возможностями. Уровень вознаграждения готовы обсудить с успешным кандидатом;
  • Оплата мобильной связи, разъездной характер работы за счет компании;
  • Реализацию своего потенциала и амбиций;
  • Возможность профессионального обучения, развития, перспективы роста;
  • Работу в стабильной Компании-лидере рынка с многолетней историей и сильной корпоративной культурой;
  • Офис в 5 минутах от метро Котельники (ул. Привольная, 70).

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории;
  • Реализация Коммерческой политики;
  • Привлечение и поддержание взаимовыгодных отношений с Клиентами, расширение активной клиентской базы;
  • Расширение ассортиментного присутствия на вверенной территории;
  • Выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, маржинальности;
  • Реализация акций/мероприятий по продвижение продукции;
  • Анализ продаж и подготовка плана мероприятий по увеличению объемов продаж;
  • Повышение имиджа компании на вверенной территории;
  • Подготовка и ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт продаж категории товаров non food/FMCG от 2 лет;
  • Аналитические навыки;
  • Навыки эффективной многочисленной коммуникации и ведения переговоров;
  • Ориентация на результат.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад и премию, которая ограничена только вашими возможностями;
  • Оплата мобильной связи, разъездной характер работы за счет компании;
  • Реализацию своего потенциала и амбиций;
  • Возможность профессионального обучения, развития, перспективы роста;
  • Работу в стабильной Компании-лидере рынка с многолетней историей и сильной корпоративной культурой;
  • Офис в 5 минутах от метро Котельники (ул. Привольная, 70).

Контакты

Директор по персоналу
Анастасия Заузолкова

Zauzolkova-a@magamax.ru

+7 (495) 7816651, доб. 357